Наша компания имеет широкую сеть популярных маршрутов доставки грузов по международным направлениям. Среди наиболее востребованных можно выделить:
- Откуда: Из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владивостока, Хабаровска и Мурманска;
- Куда: в Китай (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Чэнду), ОАЭ (Дубай, Абу-Даби), Турцию (Стамбул, Анталью), Таиланд, Вьетнам, Иран, Индию, Южную Корею, Азербайджан, Узбекистан другие страны.
Да, оно обязательно для всех товаров при пересечении границы России. Наши эксперты проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.
Основные документы, которые потребуются для отправки:
- Счет-фактура (инвойс);
- Упаковочный лист;
- СТ-1 (если требуется);
- Договор;
- Техническое описание груза.
Полный перечень предоставят наши специалисты по таможенному оформлению.
Наши партнеры по всему миру организуют доставку "от двери до двери" с полным сервисом.
Основные требования:
- упаковка должна соответствовать характеру груза;
- упаковка должна обеспечить защиту груза от повреждений, порчи и потерь, целостность груза и упаковки, защиту окружающей среды от загрязнения, а также обработку груза с учетом его специфических свойств и особенностей таким образом, чтобы обеспечить сохранность при перевозке, перевалке, перегрузке, транспортировке и хранении, в т.ч. исключались доступ к содержимому и возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, прочим грузам и багажу, имуществу;
- упаковка должна обеспечивать свободную загрузку в грузовые люки и отсеки ВС;
- упаковка должна обеспечить возможность безопасной обработки и перевозки груза на всех этапах, включая ручную и механизированную обработку и перегрузочные операции;
- упаковка должна иметь чистую поверхность и не должна иметь заостренных углов и выступов, которые могут нанести повреждения другим грузам, багажу, конструкции ВС и персоналу в процессе его обработки; Также важно, чтобы упаковка не повредила корпус самолета и выдержала длительный перелет. Мы сможем помочь правильно упаковать товар на собственном складе.
Да, мы работаем как с компаниями, так и с частными лицами. Мы организуем отправку и таможенное оформление личных вещей до любого аэропорта мира.
Наличный и безналичный расчет.
При отправке лично понадобятся:
- Паспортные данные отправителя и получателя;
- Документ, удостоверяющий личность отправителя;
- Адрес по прописке;
- Документы, подтверждающие стоимость груза.
Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.
Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя, указанный в доверенности.
Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.
Доверенность:
- Оригинал доверенности, удостоверенной нотариусом;
- Оригинал доверенности, удостоверенной сотрудником Компании Аэросиб;
- Оригинал доверенности, удостоверенной работодателем или руководителем организации, где обучается или проходит лечение доверитель, фото представителя с паспортом.
Обратите внимание, документом, удостоверяющим личность, в соответствие с действующим законодательством РФ, является:
- Паспорт гражданина РФ;
- Удостоверение личности военнослужащего РФ (военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса). Действительно только для военнослужащих, находящихся на момент обращения на военной службе.
Удостоверение личности получателя, доверенность или печать организации.
Если отправитель – директор или иное лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа в организации:
- Копия решения или протокола учредителей (участников) организации о назначении на должность руководителя, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
- Копия приказа (выписка из приказа) о назначении руководителя на должность, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
- Печать организации, в случае если нет подтверждения, что организация действует без печати;
- Документ, удостоверяющий личность.
Помните! Наличие у лица, получающего груз, печати организации не является подтверждением его полномочий на получение груза.
Если отправитель представитель по доверенности:
- Документ, удостоверяющий личность, который указан в доверенности;
- Оригинал доверенности, удостоверенной директором либо нотариально;
- Печать организации, в случае если нет подтверждения, что она действует без печати.
Если отправляет лично:
- Документ, удостоверяющий личность;
- Печать, если ИП работает с печатью.
Если отправляет через представителя:
- Оригинал доверенности, удостоверенной директором либо нотариально;
Наша компания отправляет товар только с полным таможенным оформлением. Услуги карго (серые схемы) мы не оказываем.
Наши специалисты смогут организовать перевозку на наш контракт с полным сопровождением. Также возможна транспортировка по параллельному импорту.
Надежно, недорого и быстро упакуем и подготовим Ваш груз к перевозке с соблюдением всех мер безопасности, сохранив его изначальное состояние.
Паспорт безопасности химической продукции Material Safety Data Sheets (MSDS) является обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию (вещество, смесь, материал, отходы промышленного производства) и предназначен для обеспечения потребителя достоверной информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортирования и утилизации химической продукции, а также ее использования в бытовых целях.
Обязанность по составлению паспорта безопасности вещества (смеси) лежит на производителе, поставщике, продавце, экспортере и импортере химической продукции. Стандарты по оформлению паспорта безопасности вещества изложены в ГОСТ 30333-2007. Паспорт безопасности в обязательном порядке регистрируется. Организация, поставляющая химическую продукцию на рынок, обязана обеспечить потребителя копией Паспорта безопасности. При создании Паспорта безопасности продукции (MSDS) учитываются требования международного законодательства в сфере транспортировки опасных грузов (веществ), в частности при перевозке воздушным транспортом это: ICAO TI – Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху; IATA DGR – Правила перевозок опасных грузов. Наличие Паспорта безопасности (MSDS) является обязательным при транспортировании груза.
Опасные грузы, разрешенные к перевозке на пассажирских и грузовых воздушных судах согласно «ТИ ИКАО» допускаются к перевозке с обязательным предоставлением паспорта безопасности (msds).
В нашем штате есть эксперты, специализирующиеся на оформлении опасных грузов. Мы также можем выполнить упаковку в соответствии с требованиями IATA, пометить груз и согласовать его отправку с авиаперевозчиком.
Доставка "до адреса":
- Водитель подъезжает к указанному месту, где получатель самостоятельно разгружает автомобиль. При необходимости можно предварительно заказать услугу "погрузо-разгрузочных работ" для помощи в разгрузке и доставке.
Забор "от адреса":
- Водитель подъезжает к указанному месту, где отправитель самостоятельно загружает посылку в машину. При необходимости можно предварительно заказать услугу "погрузо-разгрузочных работ" для помощи в заборе груза.
Воспользуйтесь формой “Расчет стоимости” на веб-сайте, либо по телефону 8 800 600-63-52
Можно ознакомиться с перечнем грузов, требующих дополнительной упаковки, по данной ссылке, либо посетить раздел "упаковка грузов" для получения дополнительной информации.
Список необходимых документов для перевозки груза в страны ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан) можно увидеть посетив раздел "Авиаперевозки из Европы" для получения дополнительной информации.
Нет, предварительное оформление заказа не требуется. Сотрудники нашей компании оформят все необходимые документы при сдаче груза в терминале.
Точный срок доставки вашей посылки до получателя вам может сообщить оператор на терминале (если вы сами сдаете груз в склад КИТ), либо наш менеджер по логистике (если вы заказываете услугу по забору груза с адреса).
Не принимаются к перевозке следующие категории грузов:
- Опасные грузы (взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, газы и другие);
- Грузы с неправильной упаковкой и тарой для авиатранспорта;
- Грузы, требующие определенного температурного режима;
- коропортящиеся продукты;
- Алкоголь и табак, а также товары с акцизной маркой;
- Живые растения и животные;
- Другие грузы, запрещенные к авиаперевозке по законодательству РФ.
Требования к упаковке груза для авиаперевозки:
- Упаковка груза должна гарантировать его сохранность во время транспортировки, перевалки, перегрузки и перевозки, а также обеспечивать возможность надежного закрепления груза на борту воздушного судна;
- Груз должен быть помещен в контейнер, коробку и другие материалы, обеспечивающие его защиту от повреждений, утраты и также от несанкционированного доступа к содержимому груза;
- Упаковка груза должна иметь гладкую поверхность, без острых углов и выступов, которые могут привести к повреждению или загрязнению грузового отсека воздушного судна и его оборудования, а также совместно перевозимых с ним других грузов или багажа.
Для перевозки определенных типов груза может потребоваться специальная защитная транспортная упаковка. Производство необходимой тары может быть выполнено на складе компании "Аэросиб".
На авиаперевозку принимаются грузы со следующими характеристиками:
Габаритные грузы, принимаемые без предварительного согласования:- Вес одного грузового места не превышает 80 кг;
- Габариты одного места не превышают:
- По длине – 120 см;
- По ширине – 80 см;
- По высоте – 80 см.
- Вес одного грузового места от 80 кг до 200 кг;
- Габариты одного места:
- По длине – от 120 см до 300 см;
- По ширине – от 80 см до 300 см;
- По высоте – от 80 см до 140 см.
Наценка за тяжеловесный и крупногабаритный груз составляет 30% от применяемого тарифа.
Параметры грузов, принимаемых к авиаперевозке по согласованию:- Вес одного грузового места более 200 кг;
- Габариты одного места:
- По длине – более 300 см;
- По ширине – более 300 см;
- По высоте – более 140 см.
Указанные выше параметры по весу и габаритам применяются к каждому грузовому месту.
Полная информация об отправителе и получателе. Для юридических лиц необходимо указать форму собственности, наименование, ИНН/КПП, доверенность на получение/печать. Если вы отправляете груз как физическое лицо, укажите ФИО и данные паспорта. Также для авиаперевозки грузов требуется наличие сопроводительных документов с перечнем содержимого груза (накладные, счета-фактуры, описи, сертификаты, паспорта и др.). При перевозке веществ, попадающих под определение «опасный груз» (жидкости, сыпучие, химические материалы, масла химического производства и т. д.), необходимо предоставить паспорт безопасности, подтверждающий безопасные свойства груза для авиаперевозки. Паспорт безопасности или «MSDS» предоставляется вместе с остальными документами при передаче груза на склад компании “Аэросиб”.
Мы сотрудничаем с известными авиакомпаниями. Уточнить авиаперевозчика вы можете у оператора, когда сдаете груз на терминал.
Договор, который заключается с транспортной компанией, имеет правовую силу и составляется с целью возможности разрешения возможных спорных ситуаций с помощью юристов. Таким образом, обе стороны защищены законом.
Наша компания осуществляет перевозки грузов не только по территории России, но и международные перевозки. Мы предоставляем полный спектр услуг по перевозке грузов «под ключ»:
- Авиаперевозки, автоперевозки, железнодорожные перевозки, морские перевозки.
- Экспедирование от аэропортов по всему миру со всеми сборами аэропортов вылета и прибытия.
- Перевозка по железной дороге с пассажирской скоростью, стоимость которой в некоторых случаях ниже, чем транспортировка самолетом.
- Перевозка контейнерами по железной дороге, морем, воздухом.
- Доставка в самые отдаленные уголки страны и всего мира.
- Возможность консолидации грузов в США (действуют наши склады) с бесплатным хранением в течение месяца и отправки из Европы, Китая и обратно.
- Страхование грузов.
Обычный груз – сопроводительные документы: товарно-транспортная накладная, сертификат, счет-фактура.
Опасный груз – паспорт безопасности, все сопроводительные документы на груз.
Живые животные – Для перевозки живых животных авиационным транспортом необходим следующий перечень документов:
- Ветеринарный паспорт международного образца.
- Ветеринарное свидетельство по форме №1.
- Разрешение Россельхознадзора на вывоз животного, если отправитель и получатель разные физические лица.
- Оригинал и копия ИНН, если отправитель и получатель разные физические лица.
- Телефон для круглосуточной связи.
- Продукты питания – детальную информацию предоставит менеджер.
- Цветы – детальную информацию предоставит менеджер.
Документы, необходимые при любом виде перевозки: инвойс (Invoice), упаковочный (packinglist), спецификация (specification).
Виды международных перевозок – виды документов:
- Автомобильные перевозки — автодорожная накладная (CMR, TIR).
- Железнодорожные перевозки — железнодорожная накладная.
- Авиа перевозки — грузовая авианакладная (Airway bill).
- Морские перевозки — коносамент (Bill of Lading), фрахтовый/ грузовой билет (паромы).
Да, вы можете использовать собственную упаковку для отправки груза, главное чтобы она была целой и прочной. Также вы можете проконсультироваться в отделе по работе с клиентами по телефону 8 800 600-63-52
Вы можете заказать курьера на рабочий или домашний адрес для передачи груза или документов. Также вы можете сдать отправку самостоятельно в одном из наших сервисных отделений, адрес ближайшего офиса можно найти на нашем сайте в разделе "Контакты".
Для отслеживания вашего груза вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами по телефону 8 800 600-63-52